Ваше здоровье в ваших руках!

Результаты применения

02.12.2013 17:12

 

 
Петрова Елена, г. Смоленск
Моя дочь,возраст 24 года, с детства диагноз - анемия.
Постоянно чувствовала недомоганиеи усталость. Гемоглобин всегда был пониженным.
Первая беременность - принимала всю беременность- элексир Феникс по 5мл утром и вечером,капсулы Линчжи по 1 в полдень и капсулы Хай Цао Гай(кальций) по 1 два раза  вдень с 15ч. до 21ч.
Всю беременность чувствовала себя хорошо. И гемоглобин и железо были в норме, роды были легкими. Родилась девочка 5 января 2012года, вес 3500 кг, 51 см. Состояние отличное, сразу держит головку и смотрит четким взглядом.  Дочь после родов чувствует себя отлично. Спасибо компании Fohow за отличную продукцию.  
 
Веливок Сергей Иванович, 53 года
1) Около полугода мучили боли в пятках- пяточные шпоры на обеих ногах.Никакие народные методы и обычная медицина не помогли.Всего одну неделю принимал капсулы  Лидчжи (1 -2 утром и 1 вечером).Боли ушли безвозвратно!
2) В 1987 году при удалении верхнего коренного зуба осколок попал в гайморову пазуху, провели 2 операции в военном госпитале- через нос неудачно, через рот смогли достать осколок. Во рту остался шрам в виде воронки на верхнем небе. Через некоторое время начались головные боли, продолжавшиеся много лет. Иногда появлялся гнилостный запах через нос. Принял в течении дня 1 флакон Элексира Феникс- наутро открылся свищ во рту и из гайморовой  пазухи вытек гной. Боли больше не возвращались
3) За один (!!!) день сбил температуру с 38,5 до 36,6 когда сильно простудился , приняв 2 флакона жидкого кордицепса в течении дня.
4) Мучил герпес, были высыпания в области  паха после переохлаждений и принятия алкоголя,  это продолжалось много лет. После начала  приема жидких форм кордицепса и капсул  Линджи буквально на следующий день появилось сильнейшее высыпание в паху, на ягодицах, буквально не было живого места.Продолжалось несколько дней, потом все ушло и БОЛЬШЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ вот уже в течении многих лет!
 5) Когда у собаки на нижнем веке выросло образование размером с небольшую виноградину я начал капать в глаз жидкий кордицепс и давать ей его же внутрь. Примерно через неделю шишка просто отвалилась. В пищу собаке регулярно давал и даю спитой чай.Собака пережила всех своих ровесников, ей уже идет 19-тый год, за все это время НИЧЕМ не болела. Порода русскоевропейская лаика. 31.03.2011 
 
 
 Сариева Сауле, 47лет. Саратовская обл. Г.Татищево
5 лет назад мне поставили страшный диагноз хронический гепатит С. Этот вирус мне был занесен врачами во время операции. С апреля 2011г. я принимала всю продукции Компании Фохоу, основной акцент я делала на эликсир "З Драгоценности" , чай и сюэчинфу. Через 8 месяцев , т.е в декабре 2011г. я сдала анализ в центре ДНК исследований. И к моему великому счастью, РНК вирус гепатита С не был обнаружен. Я благодарю компанию за чудесные препараты, которые дали вторую жизнь мне и моей семье.
 
 
Ерошин Геннадий Васильевич. Орехово-Зуево, 60 лет
Заболевания: Межпозвоночная грыжа (поясничная), сильная метеозависимость - давление падало до 54*76, хронический отит обоих ушей (были 2 операции в детстве), застарелый перелом левой стопы (3 перелома и трещина), сильные головные боли при низком давлении, гепатит В (приобретенный в 2000 году).
Принимал препараты «Феникс»: Феникс+Линчжи+3 драгоценности: ушла боль в пояснице, стабилизировалось давление (75*115). После приема капсул Сьючинфу и чая Лювей перестала мерзнуть нога (раньше мерзла при температуре ниже 5С°). Когда я прошел очистку Гаосен+Санцин+паста Роза гепатит В не выявлен после сдачи анализов (сдавал кровь в двух независимых учреждениях). Сейчас принимаю препараты корпорации «Феникс» в профилактических целях. За период приема препаратов ни разу не болел инфекционными заболеваниями, пользуется ими и моя семья.
Я благодарен корпорации  «Феникс» за то, что у них  есть такая продукция, которая поправило здоровье мне и моей семья. Продукцией корпорации «Феникс» пользуемся 3,5 года и очень ею довольны.
 
 
 
Мурсалиева Акканым, 53г. Казахстан, г.Алматы
На протяжении 10 лет были серьезные проблемы по гинекологии: миома(8недель)киста яичников, опущение матки, цистит( по ночам несколько раз бегала в туалет). От нехватки кальция сильно трескались пятки. Врачи назначили операцию по удалению матки. Я пропила всю продукцию компании, в большей степени пила Здрагоценности, линчжи, сюэчинфу,ежедневно пила чай и кальций Хайцао Гай. Вставляла тампоны Гуйфэо Бао(6 упаковок), прокладки и носила поясничный пояс. Через 2месяца применения продукции-вышла миома твердая, в виде камня, тут же прекратилсяцистит, рассосалась киста. Продолжаю пользоваться продукцией: кожа на пятках стала  гладкой и эластичной, исчезли трещинки, улучшился цвет лица.  Ощущение, что мой организм помолодел, чувствую энергию и прилив сил!
 
 
 
     Зарайская ЗояАркадьевна,65 лет.Красноярск
 
С детства страдала хроническим стоматитом, после курса приема чая «Лювей», эликсира «Феникс», капсул «Линчжи» в течение 5 месяцев стоматита не было.
После приема продукции компании «Феникс»  ушли утренние головокружения, головная боль, тревога. Появилась бодрость и желание жить. Диагноз: прогрессирующий остеопароз в течение 5 лет. Остеопароз остановлен   двумя стандартами кальция «Хай Цаогай», продолжительный прием кальция в течение года дал положительную динамику восстановления структуры костей. Подтверждено результатами денсиометрии. Диагноз: Грыжа пищеводного отверстия в течение 20 лет.  Благодаря комплексному приему продукции компании «Феникс» в течение 2 лет исчезла грыжа пищевода. Подтверждено результатами обследования.
 
       Велькер Вера  Михайловна55 лет. Красноярск
 
Диагноз: гипертоническая болезнь больше 20 лет , хронический бронхит, шейный остеохондроз, артроз коленных суставов. Давление поднималось до 240, постоянный гул в голове, словно высоковольтные провода гудят, бессонные ночи от боли. Благодарна компании   Fohow за то, что я вернулась к нормальной жизни без боли, радуюсь каждому дню. Продукцию компании употребляю третий год.
 
 
  Поладько Татьяна Николаевна, 65 лет. Красноярск
Диагноз:   многолетний шейный остеохондроз, отнималась левая рука. Многолетний остеохондроз в области лопаток, ежегодные больничные, 2 раза в год курсы массажа, поездки на массаж в Китай. Улучшения начались после приема эликсира Феникс, Эликсира «3 драгоценности», Фарадотерапевтические пояса на шею и на поясницу за короткий срок избавили от всех болей. Побочный эффект - не нужны массажи, физиотерапия, посещения врачей. Прошли воспаления седалищного нерва , улучшилась осанка и общее самочувствие. Пояса надеваю ежедневно, на 30-40 минут. Ранняя стенокардия, боли в области сердца, с 40 лет не выходила из дома без таблеток валидола. Одышка,   подъем на лестницу с отдыхом на каждом этаже. Принимала эликсир Феникс, чай Лювэй, капсулы Сюэчинфу. Прошли боли, сердце не беспокоит. До 9 этажа поднимаюсь без отдыха!
 
 
          Дубовик Галина Александровна 58 лет.
Диагноз медицинский: аллергия на антибиотики, продукты, флору.
Я такой не родилась. Это произошло после тяжелых первых хирургических родов. На многие из продуктов врачи поставили запрет и я на протяжении 40 лет не кушала к примеру шоколадные конфеты, кофе, ряд фруктов даже. За последнее десятилетие продукты питания приобретаемые в магазинах, содержащие всякие пищевые добавки, стали вызывать сильное раздражение. Кожа покрывалась мелкими пузырьками (на спине, лице, на груди, руках), страшный зуд. Пробовала употреблять то, что назначал врач (хлористый, димедрол и супростин), но это облегчало не надолго. Когда прикладывала руки, (невыносимо было терпеть зуд), пузырьки лопались и подсыхая прилипали к маечке, которые вынуждена была носить под блузкой. И чаще носила кофточки с высоким воротничком, чтобы закрывать шею до подбородка.
После применения продукции компании Феникс, а это все три этапа : чистка, регуляция, восстановление. Полный комплект наименования на протяжении 6-9 месяцев. Особенно больше уделила внимание чистке.
Результат был уже где-то после трех месяцев.
В данное время и это видно на моем фото: чистое лицо и вся кожа. Из продуктов кушаю все, а шоколадных конфет уже съела килограмм десять, но кофе не пью...
Продолжаю принимать продукцию и теперь, но в виде профилактики, (по У-СИН). Это просто ЗДОРОВО!!!


М. К. Ибрагимова. Из книги: "Чем нам поможет тибетская медицина":



 

 

 
       Поэтому я хочу рассказать свою историю знакомства с тибетской ме­дициной. Я выросла в семье медиков. С детства я собиралась стать только врачом, лечить людей, о других профессиях просто не думала. Получив медицинское образование, я начала работать. Беда пришла, как это бывает, неожиданно. В 1974 году у меня родилась здоровая девочка. В 4 месяца по медицинским показаниям ей сделали несколько уколов стрептомицина, после которых она полностью утратила слух. Моя дочь стала инвалидом детства! Сколько я ни обращалась к своим коллегам, сколько ни возила ее к профессорам и академикам — ответ был один: «Ты сама врач и должна понимать, что ничем нельзя помочь. Отдавай дочь в интернат для глухих». Но для меня это было нереально — отдать един­ственного любимого ребенка в интернат. Я пыталась сделать, что могла, но к 27 годам моя дочь абсолютно не разговаривала, не понимала других людей, со мной кое-как общалась на своем языке и понимала меня по губам. В 2002 году меня познакомили с тибетской медициной, в которую я, конечно же, не поверила. Этому нас не учили в институте, преподава­тели говорили, что это сплошной обман. Но я подумала, что хуже уже не будет, и приняла решение давать дочери мозговые капсулы «Линчжи». Через месяц (!) моя дочь разговаривала по телефону! Представьте мой восторг и удивление: традиционная медицина твердила, что моя девочка никогда не будет разговаривать и слышать, и вдруг слух восстановился, она начала говорить! Впервые я поняла, что тибетская медицина помога­ет в тех случаях, когда традиционное лечение не дает результатов. По прошествии 10 лет слух у дочери улучшился на 90%!
    Но у нас в семье была еще одна проблема. В 25 лет дочь родила ре­бенка, моего любимого внука Андрея. Роды были тяжелыми, мальчик был выписан с диагнозом ДЦП, тетрапарезом и гематомами мозга. До 3-х лет ребенок не ходил и не говорил. Врачи в один голос сказали, что он никогда не будет ходить и говорить. Академическая медицина отказа­ла моему внуку в помощи. От безысходности я стала и ему давать моз­говые капсулы. Конечно, кроме этого, был бассейн, массаж, упражнения.
      К 7 годам мальчик ходил и говорил, пошел в обычную школу. Сейчас ему 13 лет, он говорит на трех языках, занимается спортом, учителя вос­хищаются его ораторскими способностями.
     Конечно, прежде чем давать препарат дочери и внуку, я решила про­верить его на себе. За 30 лет работы врачом я заработала бронхиальную астму, и коллеги «посадили» меня на преднизолон. Сформировалась преднизолоновая зависимость, а мой вес достиг 102 кг! Я также страда­ла от болезней почек, у меня была мочекаменная болезнь, очень болез­ненно выходили камни, бывало так, что моча не выходила самостоятель­но по 2 суток (анурия).
     И вот я тоже начала пить «Линчжи» и жидкую форму кордицепса. Через 3 месяца прекратились приступы бронхиальной астмы, перестали бес­покоить почки. Я сделала УЗИ почек, и врач сказал, что у меня нет даже песка, почки чистые!
       С тех пор прошло 10 лет, в течение которых я езжу по всему миру и чувствую себя абсолютно здоровой.

     Вот несколько случаев из моей практики.

 
        Как-то ко мне за помощью обратилась женщина. У нее был тяжелый ревматоидный артрит, больное сердце (стеноз митрального клапана), кроме того, на УЗИ обнаружили в желчном пузыре огромный камень, который почти закупорил проток, и ее срочно отправляли на операцию. Я назначила ей курс лечения из всей гаммы продукции, и она пропила препараты в течение года. Суставы перестали ее беспокоить. Когда сделали кардиограмму, оказалось, что исчезли дистрофические изменения в сердце, кроме того, при повторном УЗИ врачи не обнаружили камня в желчном пузыре.
    Врачи восприняли это как чудо, но чудес не бывает. Продукция компании «Феникс» ощелачивает кровь, в результате чего прекращается развитие микробов, раковых клеток, аутоиммунных процессов. Если ощелачивается кровь — ощелачивается и желчь, камни в ней просто растворяются, как сахар в чае. Щелочной становится и моча, поэтому камни в почках тоже пропадают.
   У меня был больной, которому делали операцию по удалению камней из почек 6 раз! И камни продолжали образовываться. После приема продукции компании «Феникс» камни исчезли.
     Когда-то давно я сама лежала в больнице с анурией и рассказала лечащему врачу, что пропила тибетскую продукцию и у меня исчезли камни в почках. Он усмехнулся и сказал: «Сама пей и никому не рассказывай эти сказки». Через несколько лет он столкнулся с такой же проблемой, мне позвонила его жена и сказала, что они готовы пить продукцию компании. Теперь он постоянно курсами пьет нашу продукцию. Операция ему не потребовалась.
       Женщина, 70 лет, перенесла 2 инфаркта. На ЭКГ четко были видны рубцы на сердце. Женщина принимала «Сюэчинфу» полгода, сделала новую кардиограмму — сердце нормальное, без рубцов. На месте рубца выросли новые, здоровые клетки.
      У новорожденного ребенка обнаружили анемию. Несмотря на всестороннее лечение, новейшие препараты, переливания крови, анемия прогрессировала, ребенок угасал на глазах. Через 3 месяца отчаявшиеся родители решили давать ребенку кордицепс. Еще через месяц вес ребенка нормализовался, анализы крови тоже пришли в норму. Сегодня бабушка этого ребенка — наш активный дистрибьютор.
    Многие приходят к нам в компанию от безысходности, перепробовав все, что только можно, и не добившись результатов.
      Женщина 45 лет заболела рассеянным склерозом. Наступил правосторонний парез, она не могла обходиться без посторонней помощи. Врачи дали ей 1-ю группу инвалидности и назначили дорогостоящее лечение. Оно немного помогало, но болезнь все равно прогрессировала. Через подруг женщина узнала о компании «Феникс». Покупать наши препараты было намного дешевле, чем платить за лечение, и она начала принимать «Линчжи». Через 3 месяца она встала на ноги, а еще через год лихо отплясывала на сцене на корпоративном мероприятии компании. Врачи дали ей 2-ю группу инвалидности. Конечно, она стала нашим активным сотрудником!
       К нам обратился молодой человек с хронической почечной недостаточностью. Через день он лежал нагемодиализе, губы синие, одышка, отеки. Принимал эликсир «Три драгоценности», чай «Лювэй», «Сюэчинфу». Через неделю появилось 10 г собственной мочи, через месяц отеки стали меньше, креатинин снизился в два раза.
Ярким индикатором безвредности наших препаратов является то, что кошки и собаки с удовольствием едят нашу продукцию, многих она спасла от смерти.
      Собака одного из наших дистрибьюторов заболела чумкой. Приехал ветеринар, сказал, что спасти собаку невозможно, можно сделать укол, чтобы животное не мучилось. Хозяева отказались убивать собаку и начали поить ее кордицепсом, чтобы облегчить ее страдания. Через неделю собака носилась по двору живая и здоровая, а ветеринар сказал, что в жизни такого не видел!
 
           Письмо Комитета по лечению раковых заболеваний Красного Креста в г. Шэнъчжень.
 
С декабря 1997 г. десять пациентов, больных раком, находящихся на лечении в комитете Красного Креста, принимали препарат «Кордицепс в жидком виде». У троих пациентов рак печени, у двоих пациентов рак легкого, еще у двоих - рак грудных желез, у одного - рак кишечника, у одного - рак носа, у одного -рак крови. При поступлении на лечение в наш комитет у больного раком легких Ван Сяньхун была определена последняя стадия заболевания. Применение препарата «Кордицепс» вывело пациента из тяжелого предсмертного состояния и спасло ему жизнь. Остальные 9 больных после продолжительного приема «Кордицепс» отметили явный эффект улучшения состояния здоровья: улучшился сон и увеличилась его продолжительность, улучшился аппетит, изменился и улучшился цвет лица, появилась внутренняя энергия. Анализ крови свидетельствует об улучшении ее состава. Количество лейкоцитов заметно увеличилось, а, следовательно, поднялся иммунитет организма. Больной раком легких Чэнь Жуган и больной раком печени Сун Лумин перенесли третью серьезную операцию. Прием препарата «Кордицепс» после операции дал хорошие результаты. Швы быстро затянулись, через 3 дня пациенты уже могли вставать с постели и быстро восстановили свою физическую силу. У больного раком носа с метастазами в области желудка Чжан Юаньчжун после приема препарата «Кордицепс» появилось явноеулучшение состояния здоровья и аппетит. Больной раком легких с лимфатическим метастазом Ден Цзпляо и распространением опухоли в области брюшной полости, который уже не мог быть оперирован, начал принимать препарат «Кордицепс» и уже через месяц его состояние пошло на улучшение. В настоящее время врачи делаютоптимистический прогноз. Хотя все эти пациенты являются тяжелыми больными, применение препарата «Кордицепс» смягчает течение болезни, снимает негативные последствия послеоперационного периода, побочных явлений не отмечено.
 
По вопросам приобретения продукции обращайтесь по тел. 89061288993

 

Поиск

Koнтакт

Независимый партнер компании FOHOW в Тольятти +79061288993 (Ирина)